Пресс-релизы

12 Май 2021 г.

«СВЕТЕЦ» дополнил свою платформу возможностями речевой аналитики

Российский разработчик ПО, компания «СВЕТЕЦ» в рамках стратегии развития продуктовой линейки обеспечила возможность интеграции Сервисной платформы Svetets TMS с системами речевой аналитики сторонних разработчиков. 

 

Решение реализовано в целях улучшения качества работы виртуальных колл-центров собственной разработки.
 
Речевая аналитика представлена на рынке различными брендами, Сервисная платформа Svetets TMS способна интегрироваться с большинством из них. 
 
Реализованное решение позволяет:
Выгружать записи разговоров операторов колл-центров с клиентами в систему речевой аналитики.
Формировать отчеты по результатам комплексного анализа записанных разговоров.  
Тарифицировать услуги речевой аналитики с помощью автоматизированной системы расчетов «Svetets BPS».
 
«Являясь поставщиком решений операторского класса, таких, как Виртуальный колл-центр, мы продолжаем развивать интеграционные возможности своей платформы, чтобы наши клиенты – в частности, операторы связи – могли предоставлять абонентам дополнительные услуги и сервисы, в том числе с использованием искусственного интеллекта. – Прокомментировал генеральный директор ООО «Фирма «СВЕТЕЦ» Никита Журба. – Интеграция, выполненная с сервисами речевой аналитики, позволяет абонентам услуги «Виртуальный колл-центр» автоматизировать трудоемкие процессы контроля качества работы операторов и сокращать расходы на оценку их работы».
 


Вернуться к списку