Пресс-релизы

10 Июнь 2021 г.

«Светец» расширил интеллектуальные возможности услуги «Виртуальный кол-центр»

Компания «Светец» расширила интеллектуальные возможности ПО платформы Svetets TMS за счет углубленной интеграции с системами третьих сторон, в том числе с сервисами голосовых роботов.

 

Платформа Svetets TMS поддерживает множество стандартных протоколов, что позволяет быстро и эффективно настроить взаимодействие с системами сторонних производителей.
 
Благодаря выполненным интеграциям, у виртуальных кол-центров и виртуальных АТС, работающих на базе Svetets TMS, появились дополнительные инструменты для повышения эффективности: 
- автоматизированные звонки с применением голосовых роботов,
- интеллектуальная маршрутизация с обращением во внешние системы,
- расширение интеграционного API для подключения CRM-систем.
 
Одним из примеров применения сервиса голосовых роботов совместно с платформой предоставления услуг «Виртуальная АТС» и «Виртуальный кол-центр» производства фирмы «Светец» стали массовые обзвоны, организованные в период пандемии различными волонтерскими объединениями с целью повышения уровня информированности и помощи населению.
 
«Платформа Svetets TMS сегодня обрабатывает до 7 – 8 млн звонков в сутки и может обрабатывать на порядок больше, благодаря возможности горизонтального масштабирования. Объединение возможностей платформы с другими облачными решениями позволяет создавать новые микросервисы для реализации оперативных задач организаций», – прокомментировал генеральный директор ООО «Фирма «Светец» Никита Журба.


Вернуться к списку