Дополнительные услуги,

реализуемые на базе Сервисной платформы  "Svetets TMS"

 

  • Пакет услуг класса FMC

Реализуется на базе сервисного приложения для предоставления пакета услуг «Единый номер». Абонент получает фиксированный номер доступа из номерного ресурса, «привязывает» к нему свои контактные номера и настраивает порядок соединения с ними в «Личном кабинете».

  • Передача и прием SMS-сообщений

В состав поставки Сервисной платформы "Svetets TMS" может быть включен дополнительный модуль, обеспечивающий возможность работы с SMS-сообщениями. Абоненту предлагается: услуга отправки SMS-сообщения на стационарный телефон, услуга отправки SMS-сообщения с телефона ТфОП, услуга оповещения о доставке сообщения, услуга вызова отправителя и т.п.

  • Передача и прием факсимильных сообщений

Данный дополнительный модуль, обеспечивает работу с факсимильными сообщениями. При этом в системе обеспечивается следующая функциональность по работе с факсимильными сообщениями: прием и перенаправление факса на адрес электронной почты (Fax-to-Email) и отправка документа (различных форматов .doc, .xls, .pdf  и др.) по факсу на определенный номер в автоматическом режим (Web-to-Fax).

  • Прием платежей

Благодаря интеграции с платежными системами, абонент получает удобный сервис для оплаты услуг.

  •  Click-to-call  или "Звонок с сайта"

Многие операторы связи используют оборудование «СВЕТЕЦ» для предоставления услуг Интеллектуальной сети связи (ИСС).  Одной из самых популярных услуг ИСС является услуга «Free Phone», предоставляемая с использованием номеров серии 8-800, и оплачиваемая за счёт компании – абонента услуги.

Предлагаем вашему вниманию сервис, аналогичный «Free Phone», но реализуемый не в Интеллектуальной сети, а в Интернет.  Сервис «Звонок с сайта» позволит любому потенциальному клиенту связаться с Вами прямо с сайта вашей компании. Звонки с сайта, принимаемые на программный телефон, будут бесплатны для вашей компании, что, в отличие от  «классического» «Free Phone», позволит оптимизировать расходы на связь. В тех случаях, когда нужно настроить переадресацию  звонков на внешние стационарные и сотовые номера ваших сотрудников или на контакты Skype, это можно сделать с помощью удобного Web-интерфейса.  Среди других возможностей услуги – календари, расписания, запись разговоров, голосовая почта, IVR и другие.

Кнопок на сайте может быть размещено несколько, например: одна – для приема звонков в отдел работы с клиентами, вторая – для звонков в службу технической поддержки и т.д.

Компании, которые уже пользуются услугой «Free Phone» на базе оборудования ИСС производства «СВЕТЕЦ», смогут подключить сервис «Click-To-Call» как опцию и настраивать услугу через привычный web-кабинет. Звоните нам, мы с удовольствием расскажем более подробно о работе этого сервиса.