IP Call-центр "Светец" представляет совокупность модулей, интегрированных с существующей инфраструктурой компании.
Обеспечивает реализацию логики и поддержки жизненного цикла услуг. В состав ядра входит система администрирования и система автоматического распределения вызовов, позволяющая распределять входящие вызовы на операторов по заданным алгоритмам.
Обеспечивает автоматизацию разнообразных бизнес-процессов по обслуживанию абонентов с участием персонала различных служб (технической, справочной, по обслуживанию абонентов и т.д.).
Предназначена для создания информационных и справочных услуг, предоставляемых в автоматическом режиме. Поддерживает возможность создания служб статистической и динамической информации.
Предназначена для организации исходящий компаний в полуавтоматическом режиме.
Предназначена для организации исходящий компаний без участия оператора.
Важным составляющим системы являются средства контроля и качества обслуживания, позволяющие принимать оперативные и стратегические решения по управления Call-центра в целом.