Состав IP Call-центра

IP Call-центр "Светец" представляет совокупность модулей, интегрированных с существующей инфраструктурой компании.

Ядро управления услугами

Обеспечивает реализацию логики и поддержки жизненного цикла услуг. В состав ядра входит система администрирования и система автоматического распределения вызовов, позволяющая распределять входящие вызовы на операторов по заданным алгоритмам.

Система операторского обслуживания

Обеспечивает автоматизацию разнообразных бизнес-процессов по обслуживанию абонентов с участием персонала различных служб (технической, справочной, по обслуживанию абонентов и т.д.). 

Система интерактивного речевого обслуживания (IVR)

Предназначена для создания информационных  и справочных услуг, предоставляемых в автоматическом режиме. Поддерживает возможность создания служб статистической и динамической информации.

Система организации исходящих вызовов

Предназначена для организации исходящий компаний в полуавтоматическом режиме. 

Система Автоинформатор

Предназначена для организации исходящий компаний без участия оператора.

Система отчетов

Важным составляющим системы являются средства контроля и качества обслуживания, позволяющие принимать оперативные и стратегические решения по управления Call-центра в целом.