Примеры пакетов услуг,

реализованных на базе Сервисной платформы "Svetets TMS"

Решения, реализованные на базе Сервисной платформы "Svetets TMS", позволяют снизить затраты на создание инновационных услуг и создать новые источники доходов. В отличие от платформ TDM, данная платформа обеспечивает возможность построения наложенных услуг поверх универсальной транспортной среды - от пакетной телефонии (VoIP) до Web-сервисов, информации о присутствии абонента в сети и интерактивных сервисов. Предоставляемые на базе платформы услуги доступны абоненту вне зависимости от его местоположения.

На базе Сервисной платформы создано несколько приложений для предоставления пакетов услуг ("Единый номер", "Виртуальный офис", "Виртуальный Call-центр", Программный телефон "Светофон"). Удобный и простой для понимания пользовательский web-интерфейс, а также средства гибкого администрирования услуг, позволяют оптимизировать бизнес-процессы предоставления услуг.

Пакет услуг "Единый номер"

Пакет услуг "Единый номер" - это многоканальный дополнительный  "виртуальный" номер с сервисом интеллектуальной маршрутизации вызовов. "Единый номер" не привязан к конкретному адресу и все звонки, поступающие на данный номер, маршрутизируются в соответсвтвии с заданными правилами маршрутизации на доступный абоненту номер. Настройка услуги доступна абоненту через web-интерфейс и по телефону через голосовое меню.

"Единый номер" позволит:

  • Физическим лицам - объединить под единым номером все имеющиеся контактные телефоны в мобильных, фиксированных и IP-сетях.
  • Юридическим лицам - объединить подразделения и филиалы компании под единым номером.

Пакет услуг "Виртуальный офис"

Пакет услуг "Виртуальный офис" включает функционал офисной телефонной станции и ряд дополнительных возможностей: удаленная работа сотрудников, организация групп абонентов, выбор плана нумерации, ведение личной и общей адресной книги, запись разговоров, а также мультимедийные возможности. Абоненты данной услуги получают возможность самостоятельно настраивать личные параметры через web-интерфейс, а оператор может формировать различные тарифные планы для услуг.

Благодаря услуге "Виртуальный офис" компании с территориально-распределенной структурой смогут решить задачу телефонизации удаленных офисов и включения их в единое инфокоммуникационное пространство. 

Пакет услуг "Виртуальный Call-центр"

Пакет услуг "Виртуальный Call-центр" предназначен для предприятий малого и среднего бизнеса. Этот пакет услуг позволяет абонентам пользоваться всеми возможностями и преимуществами Call-центра, без вложения средств на покупку дорогостоящего оборудования и ПО.

Также "Виртуальный Call-центр" может быть использован в качестве многофункциональной офисной телефонной станции, позволяющей организовать связь как внутри офиса, так и с внешним миром. При этом обеспечивается мобильность сотрудников офиса - услуга доступна в любом месте, где есть доступ в Интернет.

"Виртуальный Call-центр" обладает возможностями обработки вызовов, поступивших из ТфОП IP-сети (доступ абонентов возможен как с SIP-телефона, так и непосредственно с Web-сайта).

Персональный коммуникатор "Светофон" – это полнофункциональное клиентское приложение, объединяющее различные виды персональной связи.

Персональный коммуникатор "Светофон" прост в обращении, обладает удобным графическим интерфейсом для быстрого поиска контактов и соединения, информирует о статусе абонентов (presence), а также поддерживает функции одновременного разговора с несколькими номерами, аудио- и видеоконференций, обмен мгновенными сообщениями и файлами, обмен голосовой и видеопочтой и т.д.

Специальная версия "Персонального коммуникатора" может быть установлена на КПК.