Специалисты Дирекции внедрения и сопровождения проектов компании «Светец» всегда готовы предоставить своим Клиентам консультации по техническим вопросам и оказать услуги в рамках гарантийного обслуживания.
Гарантийное обслуживание распространяется на поставляемое оборудование, оригинальное/базовое программное обеспечение информационного продукта, а также на выполненные работы.
Дополнительные услуги, не попадающие под условия Гарантийного обслуживания, могут быть предоставлены Заказчику по Договору сервисного обслуживания (в гарантийный и постгарантийный период).
Устранение неполадок осуществляется после письменного обращения в службу технической поддержки компании «Светец». После обработки заявки инженер отдела технической поддержки свяжется с Вами и предоставит техническую консультацию. После выявления причины принимается решение о необходимом объеме работ.