Гарантийное обслуживание

Специалисты Дирекции внедрения и сопровождения проектов компании «Светец» всегда готовы предоставить своим Клиентам консультации по техническим вопросам и оказать услуги в рамках гарантийного обслуживания.

Гарантийное обслуживание распространяется на поставляемое оборудование, оригинальное/базовое программное обеспечение информационного продукта, а также на выполненные работы.

В гарантийное обслуживание входит

  • Техническая поддержка – решение эксплуатационных вопросов, предоставление консультаций, устранение неисправностей
  • Аварийное обслуживание

Дополнительные услуги, не попадающие под условия Гарантийного обслуживания, могут быть предоставлены Заказчику по Договору сервисного обслуживания (в гарантийный и постгарантийный период). 

Порядок обслуживания
 

Устранение неполадок осуществляется после письменного обращения в службу технической поддержки компании «Светец». После обработки заявки инженер отдела технической поддержки свяжется с Вами и предоставит техническую консультацию. После выявления причины принимается решение о необходимом объеме работ.

Телефон отдела технической поддержки:
+7 (495) 956-22-56
Отправить сообщение в отдел технической поддержки Телефон технической поддержки в нерабочее время (с 19:00 до 10:00)
+7 (916) 590-67-20
Скачать шаблон договора