Сервисное обслуживание

Специалисты Дирекции внедрения и сопровождения проектов компании «Светец» кроме гарантийного обслуживания оказывают услуги сервисного обслуживания. Данные услуги предоставляются по отдельному Договору.

Заказчикам предоставляются следующие услуги сервисного обслуживания:

  • профилактическое обслуживание 
  • аварийное обслуживание (предоставляется круглосуточно 7 дней в неделю)
  • консультации специалистов
  • поддержка по запросу
  • обновление текущих версий Программного обеспечения 
  • обновление документации и др.


По запросу Заказчика специалистами отдела технической поддержки компании "Светец" могут быть проведены дополнительные работы по эксплуатации аппаратно-программного комлекса (вызов специалиста на объект, ремонт аппаратных средств, не попадающих под условия Договора). Перечень дополнительных работ и их стоимость определяются на основании дополнительного Соглашения.

Телефон отдела технической поддержки:
+7 (495) 956-22-56
Отправить сообщение в отдел технической поддержки Телефон технической поддержки в нерабочее время (с 19:00 до 10:00)
+7 (916) 590-67-20
Скачать шаблон договора