Пресс-релиз
Российский разработчик ПО, компания «СВЕТЕЦ» в рамках стратегии развития продуктовой линейки обеспечила возможность интеграции Сервисной платформы Svetets TMS с системами речевой аналитики сторонних разработчиков.
Решение реализовано в целях улучшения качества работы виртуальных колл-центров собственной разработки.
Речевая аналитика представлена на рынке различными брендами, Сервисная платформа Svetets TMS способна интегрироваться с большинством из них.
Реализованное решение позволяет:
- Выгружать записи разговоров операторов колл-центров с клиентами в систему речевой аналитики.
- Формировать отчеты по результатам комплексного анализа записанных разговоров.
- Тарифицировать услуги речевой аналитики с помощью автоматизированной системы расчетов «Svetets BPS».
«Являясь поставщиком решений операторского класса, таких, как Виртуальный колл-центр, мы продолжаем развивать интеграционные возможности своей платформы, чтобы наши клиенты – в частности, операторы связи – могли предоставлять абонентам дополнительные услуги и сервисы, в том числе с использованием искусственного интеллекта. – Прокомментировал генеральный директор ООО «Фирма «СВЕТЕЦ» Никита Журба. – Интеграция, выполненная с сервисами речевой аналитики, позволяет абонентам услуги «Виртуальный колл-центр» автоматизировать трудоемкие процессы контроля качества работы операторов и сокращать расходы на оценку их работы».
Наши продукты — суверенитет Ваших коммуникаций.
Мы создаем решения, которые оптимизируют коммуникации, повышая эффективность процессов и сокращая издержки. Чтобы получить информацию о технических характеристиках и стоимости, или договориться о демонстрации, свяжитесь с нами:
Телефон: +7 (495) 956-22-56
E-mail: mail@svetets.ru
Покажем, как работает наш продукт, ответим на вопросы и предложим варианты внедрения под Ваши требования.