+7(495) 956-22-56

Пресс-релиз

«Светец» обновил свою сервисную платформу в части поддержки технологии RTC

«Светец» обновил свою сервисную платформу в части поддержки технологии RTC

Фирма «Светец» обновила свою сервисную платформу Svetets TMS в части поддержки технологии RTC (Real-Time Communication).

Решение реализовано в рамках программы развития функциональных возможностей Виртуального контакт-центра собственной разработки.

Теперь корпоративные пользователи виртуальных контакт-центров, работающих на платформе фирмы «Светец», смогут предоставить своим клиентам возможность совершать звонки из веб-браузера или приложения в один клик по принципу «Click-to-call».

«Click-to-call» или «Звонок по клику» - это полезная функция для таких сфер бизнеса, как онлайн-торговля, ресторанный бизнес, туризм и многих других, привлекающих своих клиентов через сайты в интернете и стремящихся увеличить конверсию продаж.

Сервис позволяет посетителю сайта мгновенно связаться с оператором, получить консультацию или сделать заказ, не тратя денег или дополнительных усилий на телефонный звонок через оператора связи.




Вернуться к списку

Похожие новости
все новости
Организация взаимодействия cистемы-112 Орловской области с системами-112 сопредельных субъектов

Организация взаимодействия cистемы-112 Орловской области с системами-112 сопредельных субъектов

ООО «Фирма «СВЕТЕЦ» продолжит работу в Республике Казахстан

ООО «Фирма «СВЕТЕЦ» продолжит работу в Республике Казахстан

Сопровождение компонентов системы-112 Московской области

Сопровождение компонентов системы-112 Московской области

СВЕТЕЦ продолжает участие в развитии услуги «Умный дом»

СВЕТЕЦ продолжает участие в развитии услуги «Умный дом»