Пресс-релиз
Фирма «Светец» обновила свою сервисную платформу Svetets TMS в части поддержки технологии RTC (Real-Time Communication).
Решение реализовано в рамках программы развития функциональных возможностей Виртуального контакт-центра собственной разработки.
Теперь корпоративные пользователи виртуальных контакт-центров, работающих на платформе фирмы «Светец», смогут предоставить своим клиентам возможность совершать звонки из веб-браузера или приложения в один клик по принципу «Click-to-call».
«Click-to-call» или «Звонок по клику» - это полезная функция для таких сфер бизнеса, как онлайн-торговля, ресторанный бизнес, туризм и многих других, привлекающих своих клиентов через сайты в интернете и стремящихся увеличить конверсию продаж.
Сервис позволяет посетителю сайта мгновенно связаться с оператором, получить консультацию или сделать заказ, не тратя денег или дополнительных усилий на телефонный звонок через оператора связи.
Наши продукты — суверенитет Ваших коммуникаций.
Мы создаем решения, которые оптимизируют коммуникации, повышая эффективность процессов и сокращая издержки. Чтобы получить информацию о технических характеристиках и стоимости, или договориться о демонстрации, свяжитесь с нами:
Телефон: +7 (495) 956-22-56
E-mail: mail@svetets.ru
Покажем, как работает наш продукт, ответим на вопросы и предложим варианты внедрения под Ваши требования.