Пресс-релиз
Компания «СВЕТЕЦ» расширила интеллектуальные возможности ПО платформы Svetets TMS за счет углубленной интеграции с системами третьих сторон, в том числе с сервисами голосовых роботов.
Платформа Svetets TMS поддерживает множество стандартных протоколов, что позволяет быстро и эффективно настроить взаимодействие с системами сторонних производителей.
Благодаря выполненным интеграциям, у виртуальных кол-центров и виртуальных АТС, работающих на базе Svetets TMS, появились дополнительные инструменты для повышения эффективности:
- автоматизированные звонки с применением голосовых роботов;
- интеллектуальная маршрутизация с обращением во внешние системы;
- расширение интеграционного API для подключения CRM-систем.
Одним из примеров применения сервиса голосовых роботов совместно с платформой предоставления услуг «Виртуальная АТС» и «Виртуальный кол-центр» производства фирмы «СВЕТЕЦ» стали массовые обзвоны, организованные в период пандемии различными волонтерскими объединениями с целью повышения уровня информированности и помощи населению.
«Платформа Svetets TMS сегодня обрабатывает до 7 – 8 млн звонков в сутки и может обрабатывать на порядок больше, благодаря возможности горизонтального масштабирования. Объединение возможностей платформы с другими облачными решениями позволяет создавать новые микросервисы для реализации оперативных задач организаций», – прокомментировал генеральный директор ООО «Фирма «СВЕТЕЦ» Никита Журба.
Наши продукты — суверенитет Ваших коммуникаций.
Мы создаем решения, которые оптимизируют коммуникации, повышая эффективность процессов и сокращая издержки. Чтобы получить информацию о технических характеристиках и стоимости, или договориться о демонстрации, свяжитесь с нами:
Телефон: +7 (495) 956-22-56
E-mail: mail@svetets.ru
Покажем, как работает наш продукт, ответим на вопросы и предложим варианты внедрения под Ваши требования.