Специалисты Дирекции внедрения и сопровождения проектов компании «СВЕТЕЦ» кроме гарантийного обслуживания оказывают услуги сервисного обслуживания. Данные услуги предоставляются по отдельному Договору.
Заказчикам предоставляются следующие услуги сервисного обслуживания:
- Профилактическое обслуживание;
- Аварийное обслуживание (предоставляется круглосуточно 7 дней в неделю);
- Консультации специалистов;
- Поддержка по запросу;
- Обновление текущих версий Программного обеспечения;
- Обновление документации и др.
По запросу Заказчика специалистами отдела технической поддержки компании "СВЕТЕЦ" могут быть проведены дополнительные работы по эксплуатации аппаратно-программного комлекса (вызов специалиста на объект, ремонт аппаратных средств, не попадающих под условия Договора). Перечень дополнительных работ и их стоимость определяются на основании дополнительного Соглашения.
- Телефон отдела технической поддержки: +7 (495) 956-22-56