+7(495) 956-22-56

Система унифицированных коммуникаций

Система унифицированных коммуникаций «СВЕТЕЦ» – удобный инструмент для построения эффективной системы коммуникаций в любой компании, от малого и среднего бизнеса до крупных корпораций, позволяющий построить в компании единое коммуникационное пространство, в том числе с подключением существующей инфраструктуры заказчика: АТС/УАТС, систем связи Avaya, Cisco и других производителей.

Единое коммуникационное пространство компании, построенное на базе решения «СВЕТЕЦ», помогает сотрудникам быть всегда на связи по различным каналам доступа, управлять вызовами при помощи ДВО, обмениваться сообщениями и файлами с коллегами, проводить видео и аудио конференции. Встраивание унифицированных коммуникаций в производственные процессы компании заметно повышает продуктивность сотрудников, особенно в случае дистанционного режима работы.

Система унифицированных коммуникаций «СВЕТЕЦ» строится по модульному принципу. Основой системы является программный продукт «Сервисная платформа Svetets TMS». Реализованные в платформе технологии, а также открытая архитектура с поддержкой API обеспечивают горизонтальное масштабирование решения, эффективное резервирование всех подсистем, гибкое управление услугами и обширные интеграционные возможности. Система унифицированных коммуникаций «СВЕТЕЦ» успешно применяется в высоконагруженных федеральных и региональных проектах, в том числе на объектах критической инфраструктуры, и позволяет   эффективно замещать (или дополнять, в зависимости от пожеланий заказчика) сегменты корпоративных систем связи, построенные на зарубежных решений (Avaya, Cisco и др.), что актуально в условиях проводимой политики импортозамещения.

Программные продукты компании «СВЕТЕЦ» могут разворачиваться как на аппаратных, так и на полностью виртуальных вычислительных ресурсах, что обеспечивает независимость от аппаратных серверных ресурсов и позволяет размешать систему в существующих ЦОД.

Важным преимуществом решения унифицированных коммуникаций компании «СВЕТЕЦ» является наличие интеграционной платформы и системы управления абонентским оборудованием собственной разработки, что позволяет встраивать решение в существующий ИТ-ландшафт компании и автоматизировать процессы управления и поддержки пользователей.

Благодаря поддержке общепринятых отраслевых стандартов и рекомендаций решение компании «СВЕТЕЦ» совместимо с продуктами зарубежных производителей, что позволяет эффективно использовать существующую инфраструктуру заказчика и проводитьэволюционную модернизацию и расширение коммуникационной инфраструктуры компании.

Гибкая лицензионная политика компании «СВЕТЕЦ» позволяет закупать решение унифицированных коммуникаций в нужном объеме, исходя из числа пользователей, и не переплачивать за избыточные возможности и ресурсы. Заказчик приобретает только то, что нужно сейчас, с возможностью расширения в любой момент, когда это потребуется.


Другие решения для корпораций и предприятий
все решения
Контакт-центр

Контакт-центр

Система записи разговоров

Система записи разговоров