+7(495) 956-22-56

Центр обработки вызовов

Данное решение компании «СВЕТЕЦ» разработано для применения в службах, контакт-центрах, организуемых органами исполнительной власти и/или их подведомственными организациями. Система предназначена для выполнения различного рода задач по приему вызовов с требуемым контролем качества обслуживания.

Центр обработки вызовов может быть организован как на отдельно выделенных серверных, так и на виртуальных вычислительных ресурсах под управлением отечественных операционных систем. Архитектурная модель может быть централизованной, централизованно распределенной, включая как локальное, так и географическое резервирование компонентов для обеспечения круглосуточного функционирования служб и контакт-центров Заказчика.

Благодаря модульной структуре (Сall-control, Media, СУБД, Management и т.п.) предлагаемое решение практически не имеет ограничений в части масштабируемости и увеличения числа операторов.

Система предусматривает создание любого количества виртуальных контакт-центров в зависимости от выполняемых задач, логических групп операторов и пользователей.

Функционал решения:


Другие решения для государственных заказчиков
все решения
Решение для Системы-112

Решение для Системы-112

Система унифицированных коммуникаций

Система унифицированных коммуникаций

Решение для системы-122

Решение для системы-122

Решение для системы - 103

Решение для системы - 103